Preview

Пациентоориентированная медицина и фармация

Расширенный поиск

Объем российского фармрынка по итогам марта увеличился на 11,3%

Объем российского фармрынка по итогам марта увеличился на 11,3%По данныманалитической компании DSM Group,
объем коммерческого рынка лекарственных препаратов в марте 2017 года составил
59,3 млрд рублей, что на 11,3% больше, чем в феврале текущего года и на 23,6%
больше, чем в марте 2016 года. Средняя стоимость упаковки в марте 2017 года
составила 151,9 рубля, что на 0,9% ниже, чем в феврале.


 



Цены на лекарственные препараты в течение марта текущего
года снизились на 1,3% в рублях и на 0,6% в долларах. С начала текущего года
цены уменьшились на 1% в рублях и на 7,4% в долларах США.


 



По данным аналитиков, в натуральном выражении 58%
реализованных лекарственных препаратов
было отечественного производства, в стоимостном выражении их доля составила 28%. Рецептурные препараты
составили 49% коммерческого сегмента рынка, безрецептурные - 51%.


 



Среди производителей лекарственных средств лидирующие
позиции по объему продаж в стоимостном выражении по итогам марта 2017 года
заняли Bayer (первое место), Sanofi (второе место) и Novartis (третье место).
Среди препаратов – Нурофен (0,8%), Кагоцел (0,75%) и Детралекс (0,7%).