Preview

Пациентоориентированная медицина и фармация

Расширенный поиск

Фармкомпании теряют значительные суммы из-за низкой пациентской приверженности лекарственной терапии

Фармкомпании теряют значительные суммы из-за низкой пациентской приверженности лекарственной терапииПо данным консалтинговой компании Capgemini и компании
HealthPrize Technologies, из-за того что пациенты с хроническими заболеваниями
не соблюдают режим приема лекарств, фармкомпании теряют порядка 637 млрд
долларов в год. В 2012 году этот показатель был равен 564 млрд долларов.


 



Американские фармацевтические компании потеряли по этой
причине 188 млрд долларов в 2012 году, к 2015 году эта сумма составила уже 250
млрд долларов.


 



Специалисты Capgemini и HealthPrize считают, что общая
выручка фармкомпаний может увеличиться на 37%, если пациентская приверженность
лекарственной терапии будет улучшена. Эксперты считают, что фармкомпании должны
прикладывать больше усилий в этом направлении. Хотя в ряде компаний были
созданы рабочие группы, они работают неэффективно и прибегают к таким
традиционным методам, как программы, напоминающие пациентам о приеме лекарственных
препаратов, снижение цен или отдельные образовательные программы.