Preview

Пациентоориентированная медицина и фармация

Расширенный поиск

Объем мирового фармрынка за 12 месяцев — к июлю 2011 года

Объем мирового фармрынка за 12 месяцев — к июлю 2011 года
Общий объем продаж лекарственных средств на мировом фармрынке к июлю 2011 г. — составил 539,8 млрд долларов (по показателю MAT (Moving annual total; (таблица)). Наиболее быстрорастущими рынками среди мировых являются таковые стран Латинской Америки — Венесуэла и Аргентина (31% и 30%). Также высокие темпы развития демонстрируют рынки Китая и Бразилии (18 и 19%, соответственно).


 


Фармакотерапевтическая структура мирового фармрынка демонстрирует завидную стабильность. В общем объеме продаж традиционно лидером среди групп АТС-классификации 3-го уровня к июлю 2011 г. стали лекарственные средства группы С10А Гиполипидемические препараты, монокомпонентные. Далее на 2-м месте находится группа А02В Средства для лечения пептической язвы и гастроэзофагеальной рефлюксной болезни; на 3-м — N05A Антипсихотические средства, на 4 и 5-м — N06A Антидепрессанты и С09С Простые препараты антагонистов ангиотензина II, соответственно. На мировом фармырнке по объему продаж в денежном выражении к июлю 2011 г. лидером традиционно является Липримар/Lipitor (аторвастатин); 2, 3 и 4-ю строчки заняли Плавикс/Plavix (клопидогрел), Нексиум/Nexium (эзомепразол) и Серетид/Seretide (флутиказон + салметерол), соответственно. На 5-й позиции находится Крестор/Crestor (розувастатин).


 


Топ-лист по объему продаж в денежном выражении среди корпораций на мировом фармрынке за 12 месяцев — к июлю 2011 г. возглавила Pfizer. 2-е место заняла Novartis, 3, 4 и 5-е места — Astra¬Zeneca, Merck&Co. и GlaxoSmithKline, соответственно.




ТаблицаОбщий объем продаж препаратов на основных фармацевтических рынках за 12 мес к июлю 2011 г. с указанием процента прироста по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года




































































































Регион/страна Объем фармрынка, млрд дол. США ∆, по сравнению с августом 2009 г.— июлем 2010 г.
Северная Америка: 248,2 3%
США* 228,5 3%
Канада 19,7 2%
Европа: топ-5 111,6 1%
Германия 37,8 4%
Франция 28,9
Италия 16,3
Испания 14,5 3%
Великобритания 14,1 1%
Япония** 94,1 4%
Китай 36,3 18%
Латинская Америка: топ-4 38,7 16%
Бразилия 20,5 19%
Мексика 8,1 2%
Венесуэла 5,5 31%
Аргентина 4,6 30%
Австралия/Новая Зеландия 10,9 6%
Всего 539,8

*Включены продажи в аптечных учреждениях, продовольственных магазинах и через почтовые пересылки.
**В данные по объему продаж на рынке Японии включен объем продаж госпитального сегмента.


Источник: apteka.ua