Москва, 18 апреля, 2016 год
Аналитический центр Vademecum представляет рейтинг аптечных
сетей России за 2015 год. ТОП100 компаний-лидеров продемонстрировали за этот период
совокупную выручку в 457,3 млрд рублей, что составило почти половину объема
рынка фармацевтической розницы в стране.
Средний чек по компаниям, вошедшим в ТОП100 аптечных сетей в
2015 году, составил 402 рубля, а средняя выручка на точку в месяц – 2,59 млн
рублей. В тройку лидеров по среднему чеку вошли московские компании «Самсон-Фарма»
(1520 рублей), «Доктор Столетов&Озерки» (690 рублей) и ростовская «Дешевая
аптека» (615 рублей). А максимальные показатели месячной выручки на одну точку
продемонстрировали столичные компании «Здоров.ру» (20 млн рублей) и «Самсон-Фарма»
(более 15 млн рублей).
Скачать: ТОП100 аптечных сетей России по итогам 2015 года [attachment=81]
Об издании: деловой журнал Vademecum адресован профессионалам
индустрии здравоохранения. Издание освещает проблемы реализации социальной,
экономической и промышленной государственной политики в области охраны здоровья,
рассматривает фармацевтическую и медицинскую отрасли как сферу бизнес-интересов.
Vademecum выступает
источником
новостей для владельцев и топ-менеджеров фармкомпаний, аптечных сетей, руководителей
частных и государственных медучреждений, профильных федеральных и региональных
чиновников. Журнал тиражом 20 тысяч экземпляров выходит 24 раза в год.
Об аналитическом центре Vademecum: Аналитический центр
Vademecum проводит широкий спектр исследований фармацевтического и медицинского
рынков России. Уникальным аналитическим продуктом стал запущенный в 2013 году
геомаркетинговый сервис «VM-Навигатор», описывающий сетевую фармацевтическую
розницу всех территорий РФ.
Исследование «ТОП100 аптечных сетей России» является флагманским
рейтингом аналитического центра Vademecum. Проект базируется на данных
«VM-Навигатор», детализированном анализе открытых источников, баз ЕГРИП и ЕГРЮЛ,
масштабном опросе представителей фармрозницы, а также методике «сенсус» –
переписи аптек определенного региона или игрока рынка. Презентация исследования
традиционно проходит на «Первом аптечном конгрессе», крупнейшем отраслевом
мероприятии, ежегодно организуемом журналом Vademecum.
|