Preview

Пациентоориентированная медицина и фармация

Расширенный поиск

Как показывают сравнительные данные, начало действия пероральной формы препарата Бускопан (гиосцина бутилбромид) отмечается уже через 15 минут

Как показывают сравнительные данные, начало действия пероральной формы препарата Бускопан (гиосцина бутилбромид) отмечается уже через 15 минутИнгельхайм,
Германия, 8 июня 2015
- Гиосцина бутилбромид является активным фармацевтическим ингредиентом для
снятия абдоминальных спазмов и болевого синдрома. В ходе Недели болезней
пищеварительной системы (DDW), проходившей в Вашингтоне 16 мая, компания
Берингер Ингельхайм представила результаты трех методологически различных
исследований, согласно которым Эффект пероральной формы препарата гиосцина
бутилбромид, в количестве до 2 таблеток (2 x 10 мг) наблюдается уже через 15
минут.





Два из представленных
исследований были осуществлены в рамках двойного слепого рандомизированного
клинического испытания с участием пациентов в Китае и США. В основе
третьего лежит опрос фармацевтами более
1400 пациентов в Германии для оценки уровня удовлетворенности препаратом
гиосцина бутилбромид в таблетированной форме1. В процессе
клинических испытаний таблетки сравнивались с плацебо2 и
капсулированной формой препарата3. Несмотря на различный
методологический подход, все три исследования продемонстрировали сходный
результат относительно сроков действия активного фармацевтического ингредиента
таблетированной формы гиосцина бутилбромида; время наступления эффекта - через
15 минут после приема4. Гиосцина бутилбромид является действующим
веществом препарата Бускопан (Buscopan®) Компании Берингер Ингельхайм для
терапии абдоминальных колик и спазмов.





«Многие пациенты уже
доверяют Бускопану, и теперь мы имеем научное подтверждение тому насколько
быстро гиосцина бутилбромид может помочь при спазмах боли и дискомфорте в
области живота, - считает д-р Урсула Кёлер, медицинский советник компании
Берингер Ингельхайм, - Высокая скорость наступления эффекта обеспечивает явное
преимущество препарата для пациентов».


 



Гиосцина бутилбромид
является производным от скополамина (гиосцина), получаемого из растения
Дубоизия (Duboisia), химически
модифицированного Берингер Ингельхайм. В качестве спазмолитического средства
гиосцина бутилбромид воздействует на гладкую мускулатуру желудочно-кишечного
тракта.


 


Более 60 лет Берингер
Ингельхайм является успешным игроком в сегменте самопомощи. В 2014г. безрецептурный сегмент компании Берингер
Ингельхайм вошел в рейтинг TOP10 мировых компаний. Компания заняла ведущие
позиции в следующих сегментах: слабительные препараты, спазмолитики,
противокашлевые средства, товары для здоровья и
анальгетики. Бестселлерами компании являются такие бренды, как Бускопан
(Buscopan®), Дульколакс (Dulcolax®), Мукосолван(Mucosolvan®) и Фарматон (Pharmaton®).





Компания «Берингер
Ингельхайм»





«Берингер
Ингельхайм» – семейная фармацевтическая компания, основанная в 1885 году в
городе Ингельхайм (Германия), где до сих пор расположена штаб-квартира компании.
На сегодняшний день у компании 146 филиалов в разных странах и более чем
47700 сотрудников.





В
настоящий момент «Берингер Ингельхайм» – одна из 20 лидирующих мировых
фармацевтических компаний.





Философия
компании остается неизменной с момента ее основания и может быть сформулирована
в одной фразе – «К созданию ценностей через инновации». Таким образом,
приоритеты, которыми компания руководствуется в своей деятельности – это
создание и производство инновационных лекарственных препаратов для людей и животных.





Отличительные
черты лекарств, создаваемых компанией – их безопасность и высокая
эффективность.





Ключевой
элемент корпоративной культуры компании Берингер Ингельхайм – приверженность
идее социальной ответственности бизнеса. Участие в широком спектре социальных
проектов во всем мире, реальная поддержка социально незащищенных групп
населения – работа, которая ведется компанией на постоянной основе. В понятие
социальной ответственности компания включает и такие аспекты, как забота о
собственных сотрудниках и их семьях, а также создание равных возможностей для
всех сотрудников глобальной компании.


 



Объем
продаж компании в 2014 году составил 13,3 млрд евро. 19,9% чистой выручки были
реинвестированы в исследования и разработку новых лекарственных средств (R&D)
– стратегическое направление деятельности компании.


 



Дополнительную информацию о компании можно посмотреть на сайте


www.boehringer-ingelheim.com






Ссылки





1. С Мюллер-Лисснер и
соавт.
(2011), «Journal of Pharmacy and Pharmacology», 2,82





2. Б.Е Лэйси и соавт. (2013), «Scandinavian Journal of Gastroenterology», 48 (8), 926


 



3. Ги и соавт. (2011), «International journal of clinical pharmacology, therapy, and
toxicology», 49 (3), 189





4.Клинические испытания по оценке временных
характеристик наступления эффекта у гиосцина бутилбромида по данным MEDLINE и
SCOPUS (12/2014)