FirstWord Pharma представила анализмирового рынка
противодиабетических препаратов. Общий объем продаж 10 блокбастеров в 2014 году
составил $ 28,6 млрд.
Базальный инсулин Lantus
компании Sanofi ($
8,4 млрд), на который приходится 30% рынка, показал неплохие результаты
несмотря на повышенное давление в области ценообразования на американском
рынке. Конкуренцию ему составляет только базальный инсулин Levemir
производства Novo Nordisk. Это пятый результат среди диабетических блокбастеров
— $ 2.3 млрд.
На второй строчке разместился DPP-4 ингибитор Januvia,
произведенный компанией Merck & Co. Его продажи принесли $ 3.9 млрд,
сообщает firstwordpharma.com.

Как предполагают эксперты, к 2020 году объем продаж 17
противодиабетических блокбастеровможет достичь$ 40 млрд.
На рынке должны появиться несколько новых блокбастеров, одним из
которых станетSGLT-2 ингибитор Invokana производстваJohnson &
Johnson. Его продажи могут выйти на уровень$ 3 млрд. Некоторую долю рынка
потеряет инсулин компанииEli
Lilly — Humalog.Lantus должен удержаться на позиции лидера (около$
5 млрд.), хотя конкуренция будет очень высокой. ИнсулинT resiba
производства Novo Nordisk должен получить одобрение FDA и перетянуть на
себя часть рынка (около $ 2 млрд), принадлежащего сегодня инсулину
компании Sanofi.

Источник: gmpnews.ru
|