Preview

Patient-Oriented Medicine and Pharmacy

Advanced search

Семинар: «Продвижение лекарственных средств на российском фармацевтическом рынке: правовые и коммуникационные аспекты»

Семинар: «Продвижение лекарственных средств на российском фармацевтическом рынке: правовые и коммуникационные аспекты»Семинар
предназначен для
сотрудников фармацевтических компаний, учреждений здравоохранения, аптек
(специалистов подразделений по маркетингу, рекламе, коммерческих директоров).






Организатор: Институт
коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета
«Высшая школа экономики» -
www.ikm.hse.ru






Форма
обучения:
очная.





Срок обучения: 23 мая 2015
г. с 10:00 до 18:00





Объем: 10часов.






Основные темы:





1.Информационная асимметрия на рынке
лекарственных препаратов.





2.Информация и реклама лекарственных
средств: правовые аспекты создания и использования.





3.Требования к рекламе лекарственных
препаратов.





4.Правовые ограничения и запреты рекламы
лекарственных средств.





5.Особенности продвижения рецептурных и
безрецептурных лекарственных препаратов.





6.Особенности продвижения и продажи
лекарственных средств дистанционным способом.


 



7.Дистанционная торговля лекарственными
средствами в России: спрос и предложение как факторы нормотворчества.





8.Этические критерии продвижения
лекарственных средств в рекомендациях Всемирной организации здравоохранения
(Резолюция, принятая 13 мая 1988 г. на 41-й сессии Всемирной Ассамблеи
Здравоохранения) и в российском законодательстве о рекламе и об обращении
лекарственных средств.





9.Правовые последствия распространения
недостоверной рекламы и недостоверной информации о лекарственных препаратах».





10. Правовые
особенности коммуникационных процессов при продвижении лекарственных средств.






В результате участники семинара научатся:





· Правильно
определять требования к рекламе лекарственных препаратов, правовые ограничения
и запреты рекламы лекарственных средств.





· Учитывать
соответствующие законодательству особенности рекламы рецептурных и безрецептурных
лекарственных препаратов.





· Учитывать
особенности продажи лекарственных средств дистанционным способом за рубежом.






Выдаваемый
документ:





Сертификат о краткосрочном обучении в Национальном
исследовательском университете «Высшая школа экономики».





Проводят
семинар:






















Семинар: «Продвижение лекарственных средств на российском фармацевтическом рынке: правовые и коммуникационные аспекты»


Шабров
Роман Владимирович


Управляющий партнер юридической фирмы «БРАС», эксперт Центра исследований
нормативной среды фармацевтики и биотехнологий факультета права НИУ «ВШЭ».
Как эксперт представлял интересы клиентов в судебных, административных и иных
органах власти по вопросам обращения лекарственных средств и медицинских
изделий. Окончил факультет права НИУ«ВШЭ» в 2006 году по специальности
«юриспруденция».




Семинар: «Продвижение лекарственных средств на российском фармацевтическом рынке: правовые и коммуникационные аспекты»


Мазаев
Дмитрий Владимирович


Кандидат юридических наук, доцент факультета права НИУ «Высшая школа
экономики» (окончил его в 2007 году). Специализируется на вопросах правового
регулирования и защиты прав на результаты интеллектуальной деятельности и
средства индивидуализации. Эксперт Центра исследований нормативной среды
фармацевтики и биотехнологий факультета права НИУ «ВШЭ».