Preview

Patient-Oriented Medicine and Pharmacy

Advanced search

Препарат Антистакс стал лауреатом премии «Золотая Ступка»

Препарат Антистакс стал лауреатом премии «Золотая Ступка»В конце года в
Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей международной
премии аптекарей – «Золотая ступка». Препарат «Антистакс» компании «Берингер
Ингельхайм» получил премию в номинациях: «Выбор первостольника» в разделе
Безрецептурный препарат.


 



Конкурс
Международной премии аптекарей «Золотая ступка» проводится по тринадцати
основным номинациям. Многообразие форм деятельности аптечного бизнеса и
предприятий фармотрасли отражено в номинациях премии.


 



Денис Москвин, Руководитель Подразделения безрецептурных препаратов: «Получение премии «Золотая ступка» очень значимое для нас событие, ведь
ее вручают представители профессии, помогающие пациентам разобраться в том
многообразии препаратов, которые сегодня предлагает медицина. Профессия
фармацевта насыщена большим количеством информации и поэтому нам очень приятно,
что наш препарат «Антистакс» был отмечен среди многих других».


 


Препарат «Антистакс», содержащий
экстракт красных листьев винограда, является натуральным средством с доказанной
эффективностью. Укрепляя стенки вен, он способствуют уменьшению выраженности
неприятных симптомов: болей, отеков, тяжести в ногах.


 


О компании «Берингер Ингельхайм»

 


«Берингер
Ингельхайм» – семейная фармацевтическая компания, основанная в 1885 году в
городе Ингельхайм (Германия), где до сих пор расположена штаб-квартира
компании.


 


В настоящий
момент «Берингер Ингельхайм» – одна из 20 лидирующих мировых фармацевтических
компаний.


 


Философия компании остается неизменной с момента ее
основания и может быть сформулирована в
одной фразе – «К созданию ценностей через инновации». Таким образом,
приоритеты, которыми компания руководствуется в своей деятельности - это
создание и производство инновационных лекарственных препаратов для людей и
животных.


 



Отличительные черты лекарств, создаваемых компанией – их
безопасность и высокая эффективность.


 


Ключевой элемент
корпоративной культуры компании Берингер Ингельхайм – приверженность идее
социальной ответственности бизнеса. Участие в широком спектре социальных
проектов во всем мире, реальная поддержка социально незащищенных групп
населения – работа, которая ведется компанией на постоянной основе. В понятие
социальной ответственности компания включает и такие аспекты, как забота о
собственных сотрудниках и их семьях, а также создание равных возможностей для всех сотрудников глобальной
компании.


 


Объем продаж
компании в 2013 году составил 14,1 млрд. евро. 19,5% чистой выручки были реинвестированы
в исследования и разработку новых лекарственных средств (
R&D) -
стратегическое направление деятельности компании.


 



Для получения
более подробной информации посетите сайт


 


www.boehringer-ingelheim.ru