Изменения касательно рекламы БАД вносятся в закон о рекламе и КоАП РФ. Основным требованием является наличие предупреждения о том, что рекламируемая биологически активная добавка не является лекарственным средством. Также законодательно определяется длительность данного предупреждения: если реклама транслируется на телевидении или во время кино- и видеообслуживания, то оно должно длиться минимум пять секунд, если на радио – минимум три секунды. Этой информации должно быть отведено не менее 7% площади кадра либо 10% площади в рекламе, которая распространяется другими способами.Законом определяется ответственность за нарушения требований законодательства о рекламе. За нарушения предусмотрен штраф в размере от 2 до 2,5 тысяч рублей, для должностных лиц – от 10 до 20 тысяч рублей, для юридических лиц – от 200 до 500 тысяч рублей. Источник: market-access-solutions.ru |