ФАС предлагает, чтобы реклама биологически активных добавок содержала информацию о том, что они не являются лекарственным средством. За нарушение этого правила будут наказываться не только рекламодатели, но и средства массовой информации, распространяющие эту рекламу. Согласно законопроекту, усиливается ответственность за нарушения при распространении рекламы. Если реклама лекарственных препаратов, методики лечения, медицинских изделий, биологически активных добавок и медицинских услуг будет распространяться с нарушениями, то рекламодатели и средства массовой информации понесут повышенную ответственность в виде штрафа. Специалисты службы настаивают на увеличении минимальной суммы штрафа со 100 до 200 тысяч рублей. В случае принятия этого законопроекта, размер штрафа за нарушения в рекламе составят от 200 до 500 тысяч рублей. По данным Федеральной антимонопольной службы России, в 2012 году нарушения в сфере рекламы лекарственных средств, медицинских изделий и БАД по количеству заняли второе место после нарушений в распространении рекламы финансовых услуг. |