На рубеже 2011-2012 гг. QR-код стал активно использоваться российскими компаниями в коммуникациях с партнёрами и клиентами. Установив программу-распознаватель можно моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения и многое другое. Так QR-код может использоваться в коммуникациях с «продвинутыми пользователями» мобильных устройств, обладающих функцией сканирования – считывания информации, заключённой в коде. Именно это предопределило направления использования QR-кода в деловых и рекламных коммуникациях. Как же можно наиболее эффективно использовать QR-код деловых и рекламных коммуникациях? Вариантов много, и каждый день появляются новые.
Есть и более креативные формы использования QR-кода. Так художница Наталья Дробот с помощью QR-кода продемонстрировала фильм-перформанс «Соня Мармеладова» в бельгийском городе Борглоон (Borgloon) для арт-проекта. Поэт Чиле (Chielie) из города Харлем (Нидерланды) опубликовал связку из 12 стихотворений в формате QR-кода, который умещается на листе A4. Свою подборку креативных способов использования QR-кодов предлагает портал Look at me. Сделать QR-код можно самостоятельно с помощью специальных программ QR-кодеров. Вот здесь (а также на других сайтах) вы можете провести собственные эксперименты: qrcoder.ru и goqr.me, которые находятся в свободном доступе в Интернете. Поэтому любой желающий сегодня может сгенерировать не только код, и новые идеи использования QR-кодов как в обыденной жизни, так и в рекламных коммуникациях.
Источник: proectgroup.ru |