Preview

Пациентоориентированная медицина и фармация

Расширенный поиск

Новые лекарства не попадают на европейский рынок из-за антикризисных мер

Новые лекарства не попадают на европейский рынок из-за антикризисных мер
Аналитики агентства Bloomberg считают, что принятие европейскими регуляторными органами антикризисных мер препятствует выводу на рынок новых лекарственных препаратов либо же приводит к частичному изъятию реализуемых медикаментов.


 


Немецкие регуляторы требуют от фармацевтических компаний доказательств того, что предлагаемое ими лекарственное средство эффективнее тех, что уже применяются на практике, если производитель хочет поставить более высокую цену на него. Так, фармацевтическая компания GlaxoSmithKline была вынуждена прекратить в мае 2012 года поставки препарата Тробальт (ретигабин), предназначенного для лечения эпилепсии у вновь диагностированных пациентов. Причиной тому послужили результаты сравнения препарата с двумя дженериками, согласно которым Тробальт не оказался более эффективным.


 


Немецкая фармацевтическая компания Boehringer Ingelheim продолжает вести переговоры по применению противодиабетического препарата Траджента (линаглиптин), цена которого, по мнению регуляторов, неоправданна завышена. В марте 2012 года производитель получил отказ по причине недостающих данных по сравнению препарата Траджента (линаглиптин) с существующими на рынке.  


 


Немецкая ассоциация исследовательских фармацевтических компаний (VFA) предоставила данные о том, что более двадцати лекарственных препаратов были подвергнуты сравнительной процедуре. Производители четырех из них решили отказаться от поставок в Германию.


 


По данным Bloomberg, Национальный институт охраны здоровья и совершенствования медицинской помощи (NICE) в Великобритании не допустил на рынок 33% препаратов из 76 лекарственных средств, одобренных ЕМА с января 2010 года. Большая часть из них был отвергнута по причине недостаточных преимуществ перед другими лекарствами, представленными на рынке, которые могли бы оправдать более высокую цену.