Preview

Patient-Oriented Medicine and Pharmacy

Advanced search

Общественная палата открыла 'горячую линию' для сбора жалоб на поликлиники

Общественная палата открыла "горячую линию" для сбора жалоб на поликлиники


Согласно сообщению, целью "горячей линии" является сбор информации о доступности и качестве медицинской помощи в городских и районных поликлиниках, а также в фельдшерско-акушерских пунктах в сельской местности.


Полученные данные будут проанализированы экспертами ОП, на их основе будет подготовлен доклад о состоянии поликлиник и ФАПов для правительства РФ.


Эксперты ОП намерены проанализировать такие показатели работы медучреждений как доступность информации о приеме специалистов для посетителей, возможность своевременно попасть на прием или диагностическую процедуру, время ожидания в очередях, факты вымогательства денег, качество диагностики и лечения, приспособленность помещений для больных и инвалидов, культура общения с пациентами.


"Горячая линия" начинает работать с 27 мая. Ее телефон - 8-800-700-8-800.