Preview

Пациентоориентированная медицина и фармация

Расширенный поиск

Порядок оформления приема и сдачи дел при смене руководителя аптеки

Порядок оформления приема и сдачи дел при смене руководителя аптекиВ целях повышения ответственности ру­ководителей предприятий и учреждений за сохранность собственности и работу в этих учреж­дениях установлен порядок оформления приема и сдачи дел при смене руководителя.


 


Если происходит смена заведующего аптекой, то передача дел прежним руководителем вновь назначен­ному производится при участии представителя област­ного управления или другой вышестоящей орга­низации, на которую возложена ответственность за правильную организацию приема и сдачи дел.


 


В приемо-сдаточный акт включаются основные све­дения, характеризующие состояние работы данной ап­теки.


 


В актах приема и сдачи дел отражаются следующие сведения:


1) состояние выполнения показателей торгово-финансового плана и основных показателей производствен­ной деятельности аптеки;


2) характеристика кадров аптеки (административ­но-хозяйственный, производственный и подсобный пер­сонал), а также укомплектованность штата и использо­вание фонда заработной платы;


3) финансовое состояние аптеки на основании дан­ных отчета на 1-е число предшествующего месяца;


4) акт о наличии денег в кассе, составленный на основании ревизии кассы;


5) фактические запасы товаров, тары, вспомогатель­ных материалов, основных средств и других ценностей (на основании инвентаризационных описей);


6) наличие испорченного и пришедшего в негодность имущества и товаров (на основании инвентаризации);


7) оценка состояния оперативного и бухгалтерского учета и отчетности;


8) сведения о нарушениях различных хозяйственных договоров, заключенных аптекой;


9) характеристика аптечных помещений и имеющего­ся в аптеке оборудования, а также обеспеченность сред­ствами малой механизации, необходимыми приборами, аппаратами и т. д.


 


Приемо-сдаточный акт подписывают сдающий и при­нимающий дела, а также представители вышестоящей организации. Если сдающий или принимающий дела руководитель имеет возражения по отдельным статьям акта, он обязан изложить их письменно.


Если выяв­ляются злоупотребления и бесхозяйственность, то вновь назначенный руководитель обязан поставить перед вы­шестоящей организацией вопрос о необходимости спе­циальной документальной ревизии и инвентаризации всего имущества.


 


К приемо-сдаточному акту прилагается заключение вышестоящей организации, в котором даются общая оценка состояния дел в аптеке, оценка работы преж­него руководителя и предлагаются мероприятия для устранения обнаруженных недостатков.


 


При смене руководителя проводится собрание со­трудников аптеки, на котором обсуждаются основные выводы приемо-сдаточного акта.


 


Вышестоящая организация устанавливает срок, в который должны быть закончены прием и сдача дел. Этот срок, как правило, не должен превышать 1 месяца со дня издания приказа о смене руководителя.


 


Приемо-сдаточный акт рассматривается руковод­ством вышестоящей организации. Не позднее чем в ме­сячный срок после этого утверждаются мероприятия по устранению отмеченных в акте недостатков.


 


В случае необходимости (при крупных злоупотреблениях, служеб­ных нарушениях и бесхозяйственности) руководство вышестоящей организации возбуждает дело о привле­чении виновных лиц к судебной ответственности.


 


Источник: avinpharma.ru